return_links(2); ?>
  ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ
  Дмитрий МЕДВЕДЕВ, Президент России
ИНЖЕНЕРНОЕ СОСЛОВИЕ ДОЛЖНО ВНОВЬ СТАТЬ УВАЖАЕМЫМ В РОССИИ
  Владимир ПУТИН, Председатель Правительства РФ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ – СТИМУЛ ДЛЯ ИННОВАЦИЙ
  Игорь ЩЁГОЛЕВ, министр связи и массовых коммуникаций РФ
ИДЕИ – ТЕХНОЛОГИИ – БИЗНЕС РЕШЕНИЯ
  Эльвира НАБИУЛЛИНА, министр экономического развития РФ
КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОВЕРИЕ БИЗНЕСА К ВЛАСТИ
  ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА – 2011
  МАП НА ФОРУМЕ «ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА»
  Аслан ЦИВАДЗЕ, академик, директор Института физической химии и электрохимии им. А.Н. Фрумкина РАН
ИННОВАЦИИ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ И ЧЕЛОВЕКА
  Владимир ГОРБАЧЕВ, заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи
РОССИИ ПОРА ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЙТИ НА СВЯЗЬ 4G
  КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ ТРАНСПОРТНОГО СООБЩЕСТВА СОСТОЯЛСЯ
  ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  ПТЯ-2011:СОЮЗ УЧЕНЫХ И ПРОМЫШЛЕННИКОВ
  Евгений БАЛАШОВ, руководитель Департамента науки и промышленной политики города Москвы
ПРОФЕССИЯ ИНЖЕНЕР, как преодолеть дисбаланс между спросом и предложением
  Игорь ГОЛУБЯТНИКОВ, д.т.н., профессор, ректор МГУПИ
ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ ДЛЯ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ
  СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ 2011
  Илья МАССУХ, заместитель министра Минкомсвязи России
ФЛАГМАНСКИЙ ПРОЕКТ ДОСТИГ РЕАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
  Сергей МАЗУРЕНКО, заместитель министра образования и науки РФ
ОТ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ – К ИННОВАЦИОННЫМ СЕКТОРАМ
  Евгений БОРИСОВ, коммерческий директор ЗАО «ДАТАТЕЛ»
ОПЫТ ПРОИЗВОДСТВА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ СВЯЗИ
  Александр ЯКУНИН, директор Департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга России
РАДИОЭЛЕКТРОНИКА: ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ
  Надежда ВИЛКОВА, генеральный директор ЗАО «МНИТИ»
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВЫСОКОЙ ЧЁТКОСТИ
  Александр ВЫРЫПАЕВ, генеральный директор ЗАО «Самарская оптическая кабельная компания» (СОКК):
МЫ РАБОТАЕМ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ СТРАНЫ
  ОБЩЕСТВО
  РОССИЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ!
  ПОЛИТИЧЕСКИЕ РИСКИ ИЛИ ПРОВОКАЦИИ ЛОББИСТОВ?
  Федор САВЧЕНКО, первый товарищ атамана МКЦ по борьбе с наркоманией и наркобизнесом
КАЗАКИ ПРОТИВ НАРКОМАНИИ
  НА ПЕРЕДНЕМ КРАЕ
  ОБЩЕСТВЕННИК НА ДОРОГЕ
  ЛИШНЕГО ОПЫТА НЕ БЫВАЕТ
  КАМЕРТОН ЖИВОПИСИ



















Найти баланс между целями бизнеса и государства

23–25 марта 2011 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» проходил VII Всероссийский форум-выставка «ГОСЗАКАЗ 2011», в очередной раз зарекомендовав себя как эффективный механизм плодотворного взаимодействия государственных и муниципальных заказчиков с предприятиями – поставщиками и производителями товаров, работ и услуг.


Сергей Собянин,мэр Москвы:

– В целом система госзаказа в России заработала эффективно. Сегодня примерно половина бюджета Москвы размещается через систему госзаказа, это 600 млрд. руб. – колоссальный ресурс для развития бизнеса… За последние месяцы столичным госзаказчикам удалось повысить эффективность системы. Так, в 35% заявок число участвующих в торгах компаний увеличилось с 1 до 22, до 70% заказов соответствует критериям конкурентности.
Игорь Артемьев, руководитель ФАС России:

– Реформа госзаказа по-прежнему находится в своей активной стадии, и властям и обществу предстоит проделать существенную работу в этой сфере. Очевидно, что нужно донастраивать имеющуюся систему госзаказа, в целом основа заложена, тысячи людей в стране стали профессионалами в области госзаказа, появилась новая профессия.
Алексей Лихачев, замглавы Минэкономразвития РФ:

– По совершенствованию законодательства идеологических разногласий нет. Принципиальным же разногласием все-таки остается возможность уместить все механизмы регулирования госзакупок в одном законодательном акте… Также процедуру размещения госзаказа некорректно оставлять в стороне от этапа планирования закупок и контроля за их осуществлением. Потребуется и некоторое уточнение в Административном и Уголовном кодексах.
Роман Артюхин, руководитель Федерального казначейства:

– В сфере госзакупок необходимо сформулировать единые требования к инновационной продукции, чтобы исключить коррупционный фактор… Надо четко определять, что такое инновационная продукция. К сожалению, пока это самостоятельно определяется каждым заказчиком. Требования к инновационности товаров должны содержаться в типовых контрактах, закупочной документации, которая должна быть представлена для заказчика нашими ведущими министерствами и ведомствами, в частности, Минэкономразвития, Минприроды, Минпромторгом…Такие требования содержатся, например, в законе об энергоэффективности, где прописана закупка определенного вида энергоэффективной продукции. Такого же рода требования должны выставляться и под заказчиков.
Андрей Шаронов, заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам экономической политики:

– Госзаказ – это дорога с двусторонним движением. Госзаказ может быть успешным, только если удовлетворены обе стороны – и поставщик, и заказчик. Заказчик услуг заинтересован в качестве получаемой продукции, тогда как компании получают возможность положительно влиять на свой имидж на рынке.

В рамках работы Форума состоялся круглый стол «Обсуждение концепций проекта федерального закона о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации, регулирующие государственный и муниципальный заказ». Организаторами мероприятия выступили общественная организация «Опора России», Партнерство профессионалов госзаказа и МОО «Московская ассоциация предпринимателей». Участниками круглого стола было отмечено, что система размещения государственного заказа в России существенно изменилась в лучшую сторону за последние годы, прежде всего благодаря внедрению новых технологий. Тем не менее эти новые механизмы еще нуждаются в доработке. В частности, прозвучала мысль дополнить ныне действующий закон о госзакупках нормами, которые бы сделали его рабочим, а параллельно вести работу по разработке закона о федеральной контрактной системе.

Информационно-аналитическое издание jjjj№92 2011



ГОСЗАКАЗ 2011

  Леонид ПОЛЕЖАЕВ, губернатор Омской области
ЗАКАЗЧИК - ПОСТАВЩИК: НОВЫЕ ЗАДАЧИ, НОВЫЕ РЕШЕНИЯ
  НАЙТИ БАЛАНС МЕЖДУ ЦЕЛЯМИ БИЗНЕСА И ГОСУДАРСТВА

Copyright © 2006
Sovetnik prezidenta