return_links(2); ?>
Copyright © 2006
Sovetnik prezidenta

 

 

  ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ
  Дмитрий МЕДВЕДЕВ, Президент России.
ВЫВЕСТИ МОСКВУ НА УРОВЕНЬ ВЕДУЩИХ ФИНАНСОВЫХ СТОЛИЦ!
  Владимир ПУТИН, Председатель Правительства РФ
РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ ИНТЕЛЛЕКТА И ЗНАНИЙ
  ЭКОНОМИКА
  Юрий ЛИПАТОВ, председатель Комитета Госдумы РФ по энергетике
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: РОССИЯ И ЕВРОПА
  ДОРОГА – ЭТО ОПАСНО
  БЕЗОПАСНОСТЬ
  НА ОДНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОЖАРНОГО ДОЛЖНО БЫТЬ НЕСКОЛЬКО ДОБРОВОЛЬЦЕВ
  ЭРА-ГЛОНАСС – СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ
  ТЕХНОЛОГИИ
  ГЛАВНЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ СМОТР СТРАНЫ
  ИСКУССТВО НАУКИ – 2011
  Пассажирский Форум: КАК, КТО, ГДЕ?
  Международный Салон
КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - 2011
  МИР
  Наталья НЫРОВА, к.ю.н., китаевед, ООО «Агентство международных экономических и правовых поверенных»
РОССИЯ – КИТАЙ: ЗОНА ОСОБЫХ ОТНОШЕНИЙ
  ОБЩЕСТВО
  САША, КАТЯ И ДРУГИЕ
  Алексей КОЛЕСНИК актер:
ЛИКБЕЗ
ПО ЗАКОНУ СС
СОЦИАЛЬНЫЙ МИРАЖ















































































Конкурентоспособность, эффективность, социальная ответственность

Николай ВИНОГРАДОВ, губернатор Владимирской области

Одним из главных направлений по совершенствованию системы размещения государственного заказа во Владимирской области является создание благоприятной конкурентоспособной среды, а также более эффективное использование средств регионального бюджета.


Во Владимирской области уделяется большое внимание реализации областных целевых программ, которые способствуют социально-экономическому развитию региона. Сегодня в области на практике реализуется системный подход в управлении государственным заказом, обеспечивающий его размещение для нужд Владимирской области в соответствии с действующим законодательством.

В связи с этим, принято решение о размещении заказов для государственных нужд области централизованно в лице уполномоченного органа – Департамента имущественных и земельных отношений администрации области.

С 2011 г. в структуре департамента создано управление размещения государственного заказа с функциями планирования, формирования, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области.

В течение 2010 г. через систему государственного заказа размещен 3151 заказ на общую сумму 5,850 млрд руб. К исполнению государственных заказов привлекаются и субъекты малого предпринимательства, для которых в прошлом году было размещено заказов на сумму 318,490 млн руб. Экономия бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования составила 6,2% от суммы, заявленной на торги и котировки.

Уполномоченный орган по размещению государственного заказа взаимодействует не только с государственными заказчиками, но и с уполномоченными органами по размещению заказа для муниципальных нужд.

Департаментом имущественных и земельных отношений области организуются обучающие семинары, круглые столы, а также осуществляется консультативная и методическая работа с муниципальными образованиями по применению законодательства о размещении заказов.

В области ежегодно проводится конкурс на звание «Лучший поставщик для государственных нужд Владимирской области». По итогам года из двух тысяч участников размещения заказа были выбраны четыре предприятия: в области строительства, социальной сферы, сельскохозяйственной продукции и среди субъектов малого бизнеса, которые предложили не только минимальную цену, но и условия государственного контракта выполнили безукоризненно.

С 23 по 25 марта 2010 г. в Москве прошла Пятая юбилейная выставка «Госзаказ-2010», в которой принимала участие Владимирская область. В рамках негосударственного независимого общественного проекта гражданского контроля над проведением закупок для государственных и муниципальных нужд и корпоративных структур «Национальный рейтинг прозрачности закупок» определен рейтинг государственных закупщиков федерального и регионального уровней за 2009 г. Владимирская область в третий раз получила высший рейтинг «Гарантированная прозрачность», и вошла в тройку регионов – лидеров рейтинга.

Во Владимирской области муниципальный заказ размещается для 127 муниципальных образований. За 2010 г. уполномоченными органами по размещению муниципального заказа размешено 9702 заказа на общую сумму 12,78 млрд руб. Экономия муниципальных бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования составила 6% от суммы, заявленной на торги и котировки.

Вместе с тем Владимирская область в 2010 г. столкнулась с некоторыми проблемами, связанными с размещением государственного заказа. Для их решения были направлены предложения по внесению изменений в Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Существующие проблемы должны разрешиться в 2011 г. в связи с переходом от обычного аукциона к электронному, что положительно повлияет на противодействие коррупции.

Размещение информации с 2011 г. о закупках товаров (работ, услуг) на едином общероссийском сайте также позволит значительно улучшить конкурентную среду для участников размещения заказа.

Хочется надеяться, что дальнейшие перспективы управления государственным заказом Владимирской области позволят построить четкую систему по более эффективному использованию средств бюджета, повышению социальной ответственности при размещении и исполнении государственного заказа Владимирской области.

  Роман АРТЮХИН, руководитель Федерального казначейства
НОВЕЙШИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИГАЮТ СИСТЕМУ ГОСЗАКУПОК
  Андрей САДОФЬЕВ, Вице-президент, председатель Комитета по государственному заказу и развитию предпринимательства МОО «Московская Ассоциация Предпринимателей»
КОНСОЛИДАЦИЯ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА
  Седьмой Всероссийский Форум-выставка
ГОСЗАКАЗ - 2011
  Игорь АРТЕМЬЕВ, руководитель ФАС России
ПЛАНИРОВАНИЕ – ИСПОЛНЕНИЕ – РЕЗУЛЬТАТ
  Юрий МАКАРЕНКО, генеральный директор Группы компаний «СТРОЙТЕХНОКОНТАКТ»
СТРОЙТЕХНОКОНТАКТ: ВЫСОКАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ И ФИНАНСОВАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ
  Мартин ШАККУМ, председатель Комитета Госдумы РФ по строительству и земельным отношениям
СИСТЕМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГОСЗАКУПКАХ: ПУТИ РЕШЕНИЯ
  Геннадий ДЁГТЕВ, руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике
ГОСЗАКАЗ В МОСКВЕ: ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ
  Александр КАНЕВСКИЙ, генеральный директор ОАО «Советская звезда»
ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В ДИАЛОГЕ С ЗАКАЗЧИКОМ
  Николай ВИНОГРАДОВ, губернатор Владимирской области
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  Александр КОЗЛОВ, губернатор Орловской области
ЦЕНА – КАЧЕСТВО: НЕОБХОДИМ ОПТИМАЛЬНЫЙ БАЛАНС
  Анатолий АРТАМОНОВ, губернатор Калужской области
ТОРГИ ПО ПОНЯТНЫМ ПРАВИЛАМ
  Александр КАРЛИН, губернатор Алтайского края
ЗАКАЗЧИК-ПОСТАВЩИК: ДИАЛОГ РАСШИРЯЕТСЯ
  «АЛТАЙВИТАМИНЫ» — ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ СТРАНЫ
  Никита БЕЛЫХ, губернатор Кировской области
РЫВОК НА ПУТИ МОДЕРНИЗАЦИИ ГОСЗАКАЗА
  Любовь КОППАС, начальник департамента государственного заказа Тверской области
ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

ГОСЗАКАЗ - 2011

 

 

 

Информационно-аналитическое издание jjjj№91 2011j