return_links(2); ?>
  ТРАНСПОРТ РОССИИ
  Андрей ДЕМЕНТЬЕВ, заместитель министра промышленности и торговли РФ
КООПЕРАЦИЯ – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ РАЗВИТИЯ АВТОПРОМА
  Александр НЕРАДЬКО, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта РФ
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
  Владимир ЯКУНИН, президент ОАО «Российские железные дороги»
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ТРАНСПОРТНОГО ПРОСТРАНСТВА
  ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ПАРТНЕРСТВА
  Олег СИЕНКО, генеральный директор ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
«УВЗ» – БРЕНД КРУПНЕЙШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И НАДЕЖНОГО ПАРТНЕРА
  Виталий ЕФИМОВ, президент Союза транспортников России
ИНТЕГРАЦИЯ В МИРОВУЮ ТРАНСПОРТНУЮ СИСТЕМУ
  МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ТРАНСПОРТНОГО СООБЩЕСТВА
  Евгений МОСКВИЧЕВ, президент Ассоциации международных транспортных перевозчиков («АСПАМ»)
НАМ НУЖНА ПОМОЩЬ ГОСУДАРСТВА
  Александр ЗАЙЦЕВ, президент Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта («АПСРТ»)
КАК ОЗДОРОВИТЬ РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ
  Валерий МЕДВЕЦКИЙ, генеральный директор НТЦ «ТЕХИНДУСТРИЯ»
КАЧЕСТВЕННОЕ ДЕМПФИРОВАНИЕ – КАТАЛИЗАТОР ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ
  ТВОЙ БЛИЖНИЙ
  Владимир БОРЕВ:
«ДЕНЬГИ И ДОКУМЕНТЫ ДАВАТЬ НЕ СРАЗУ»
  НЕ ТЕРЯЙТЕ ВЕРУ В ЛУЧШЕЕ
  ПОД ЗАЩИТОЙ СОВЕТА ЕВРОПЫ И ООН
  С ДОСТОИНСТВОМ К ЧЕЛОВЕКУ
  ГОЛОСА...
  ПРИНУДЛЕЧЕНИЕ. ДЕПОРТАЦИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ?
  ВАС ЗДЕСЬ ЖДУТ
  ТЕХНОЛОГИИ
  УСПЕШНЫЙ СТАРТ ДЕЛОВОГО СЕЗОНА
  РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС – АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОМУ КОМПЛЕКСУ
  ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС ЗАВЕРШИЛ РАБОТУ
  ИННОВАЦИИ: СТРАТЕГИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЕ, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
  МИИТ – КРУПНЕЙШИЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС РОССИИ
  ПАССАЖИРСКИЙ ФОРУМ-2011
  ЭРА ГЛОНАС
  "ПТА. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЗДАНИЕ"
  ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЯРМАРКА
  ОБЩЕСТВО
  ФОРПОСТ РОССИИ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ
































РОССИЯ ОБЯЗАНА ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ УНИКАЛЬНЫЕ ТРАНЗИТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ











Сергей ИВАНОВ, заместитель Председателя Правительства РФ:

Как нам снизить транспортные издержки? Как привести соответствующую инфраструктуру в соответствие с потребностями современной экономики и потребностями, запросами населения страны? Как поднять уровень конкурентоспособности нашего транспортного комплекса? Как снизить аварийность, перейти на новые, более высокие стандарты экологической безопасности?


Эти и многие другие актуальные вопросы требуют, конечно, практических ответов. И отвечать на них следует исключительно конкретными делами, причем в самые сжатые сроки. В противном случае идея мощной инновационной социально ориентированной экономики, гарантирующей высокое качество жизни россиян, так и останется на бумаге или просто благими декларациями.

Понимая это, правительство определило круг первоочередных задач, на решении которых мы сейчас сосредоточиваем свои основные усилия. Среди них особо хотел бы выделить необходимость, во-первых, увеличения протяженности и пропускной способности опорной транспортной сети за счет строительства новых магистралей, высокоскоростных и скоростных железнодорожных и автомобильных дорог, реконструкции инфраструктурных объектов, в первую очередь, конечно, аэропортов.

Во-вторых, повышение привлекательности транспортных маршрутов, проходящих по территории нашей страны. Являясь, по сути, мостом между Европой и Азией, Россия просто обязана максимально задействовать свои уникальные транзитные возможности. Это огромный ресурс, кстати, и для нас, и для всей глобальной экономики.

В-третьих, на чем сейчас фокусируется внимание, это развитие сегмента высокотехнологичных перевозок грузов, а также универсализация логистики… На сегодняшний день основной общемировой тренд заключается в том, что создаются крупные транспортно-логистические холдинги, выстраивается система мультимодальных перевозок и многофункциональных услуг, а также реализуются сетевые проекты... Идя в ногу с прогрессом, мы в состоянии к 2015 г. примерно в 3 раза, по подсчетам экспертов, увеличить общий стоимостной объем российского рынка транспортных и транспортно-логистических услуг. На сегодняшний день этот рынок составляет 48,5 млрд. долл. США. А задача у нас стоит довести этот объем до 150 млрд., т. е. в 3 раза увеличить.

Четвертый пункт – это формирование системы аэропортов во всех субъектах Российской Федерации, стимулирование пассажир-ских авиаперевозок, создание в зоне влияния крупных аэропортов, логистических центров и бизнес-парков. В 2010 г. в Шереметьево введены в эксплуатацию два новых терминала, в новосибирском «Толмачево» и в Сочи начали действовать новые взлетно-посадочные полосы, начал работу аэропорт Геленджик. Кроме того, на уровне правительства принят ряд решений, направленных на содействие процессу обновления парка воздушных судов российских авиакомпаний. Также государство, конечно, будет и дальше субсидировать перевозки авиапассажиров из дальневосточных регионов страны в европейскую часть и обратно.

И, наконец, пятый пункт. Обеспечение безопасности на транспорте, антитеррористической безопасности на транспорте, которая, конечно, как и во всем мире, является одним из самых уязвимых объектов. А с учетом наших пространств, нашей территории, протяженности сети железных дорог, автомобильных дорог, автобусных маршрутов, конечно, здесь предстоит еще очень и очень много сделать.

Я перечислил лишь основные приоритеты, стратегические задачи, они уже определены. И у нас в целом-то уже есть механизмы их реализации. Но этого недостаточно, поскольку жизнь не стоит на месте, все постоянно меняется. Появляются новые идеи, инновационные технологии, перспективные проекты. Поэтому каждый наш тактический шаг требует самой тщательной проработки с точки зрения целевых и временных параметров, качественных и количественных показателей. И еще одно условие успеха – это наступление, как говорится, по всему фронту, иными словами согласованные действия всех участников процесса – и представителей транспортных организаций, и научных кругов, и бизнеса, и общественных институтов... Что касается государства, то считаю, в первую очередь, его роль должна выражаться в проведении активной политики, реально стимулирующей российских транспортников, защищающей и укрепляющей их позицию. Вместе с тем такая политика без поддержки самих транспортников все равно становится неэффективной. А самое главное – любая п

олитика должна в конечном счете приводить к повышению производительности труда и росту конкурентоспособности. Вот это два важнейших индикатора. Если их нет, то все остальное становится малозначимым или неэффективным, или, как говорят в мире, иррелевантным.

Из выступления на Съезде Союза транспортников России

Информационно-аналитическое издание jjjj№90 2011

 

 

 

ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ

 

  Дмитрий МЕДВЕДЕВ, Президент России.
ДЕЙСТВОВАТЬ НУЖНО НА УПРЕЖДЕНИЕ!
  Сергей ИВАНОВ, заместитель Председателя Правительства РФ:
РОССИЯ ОБЯЗАНА ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ УНИКАЛЬНЫЕ ТРАНЗИТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright © 2006
Sovetnik prezidenta