return_links(4); ?>
Copyright © 2006
Sovetnik prezidenta

 

 

  ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ
  Дмитрий МЕДВЕДЕВ, Президент России.
РОССИЯ – ЕВРОСОЮЗ: ПАРТНЕРСТВО ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ
  Эльвира НАБИУЛЛИНА, министр экономического развития РФ: СТИМУЛЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
  ОБЩЕСТВО
  Жизнь по максимуму
  ИМПЕРИЯ МУЛЯЖЕЙ
  ТРАДИЦИИ НА СТРАЖЕ РЕСПУБЛИКИ
  ЭКОНОМИКА
 

Александр НЕРАДЬКО, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта РФ:
РОССИЯ ВЕРНЕТ СТАТУС ВЕЛИКОЙ АВИАЦИОННОЙ ДЕРЖАВЫ

  Николай БИБНЕВ, генеральный директор ФГУП «Муромский приборостроительный завод»:
Мы занимаем лидирующее положение на зарубежном рынке коммерческих боеприпасов
  ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ международный форум 2010
  РЕГИОН: АНТИКРИЗИСНЫЙ СЦЕНАРИЙ РАЗВИТИЯ
  Олег КОРОЛЕВ, глава администрации Липецкой области
ЭКОНОМИКА И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
  Михаил МЕНЬ, губернатор Ивановской области
РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ДЛЯ БУДУЩЕГО РОСТА
  ТЕХНОЛОГИИ
  Станислав НАУМОВ,секретарь-заместитель министра промышленности и торговли РФ
Новая культура госуправления инновациями
  Александр ШОХИН, президент РСПП
СПРОС НА ИННОВАЦИИ: ПРОБЛЕМА ОСТАЕТСЯ
  Владимир ТУПИКОВ, д.т.н., профессор, директор ФГУП «НПК «ГОИ им. С.И. Вавилова»
Наша цель – обеспечение стратегического паритета России
  Сколково: «мозговой штурм»
  Роман ДЖАПАРИДЗЕ, старший юрист Tenzor Consulting Group
Механизмы реализации ГЧП в моногородах
  ПРАВО
  ТРЕТЕЙСКОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ПОМОЖЕТ БАНКАМ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Северный морской путь: стратегия возрождения



Международная конференция на эту тему прошла 25 мая 2010 г. в Москве. Организатором выступила газета «Транспорт России» под эгидой Министерства транспорта РФ при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта. В работе конференции приняли участие министр транспорта РФ Игорь Левитин, специальный представитель Президента РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Артур Чилингаров, председатель Комитета Госдумы РФ по транспорту Сергей Шишкарев, руководитель Росморречфлота Александр Давыденко, руководители и представители крупнейших компаний, российские и зарубежные эксперты.

Открывая пленарное заседание, Игорь Левитин отметил, что Северный морской путь – исторически сложившаяся национальная единая транспортная магистраль РФ в Арктике в полном соответствии с Конвенцией ОООН по морскому праву 1982 г. Министр выделил два главных направления, над которыми сейчас ведется работа: организация транзитного плавания по трассам Севморпути и снабжение хозяйствующих субъектов РФ в Арктике. Как отметил И. Левитин, в настоящее время российская компания «Совкомфлот» приняла решение осуществить экспериментальный рейс крупнотоннажного танкера с углеводородами из Мурманска назначением на порты Юго–Восточной Азии с проводкой атомным ледоколом. По мнению министра, эксперимент докажет судовладельцам экономическую обоснованность альтернативы южному пути – через Индийский океан, который по известным всем обстоятельствам стал небезопасным.

Глава Минтранса подчеркнул, что наличие у России мощного ледокольного флота для работы на трассах Севморпути, в том числе и атомного, строительство специального флота для работы в Арктике с высокими категориями ледовых усилений дают основания для расширения временных рамок навигации по трассам Севморпути.

Игорь Левитин остановился в своем выступлении также на вопросах совершенствования нормативно–правового регулирования плавания по трассам Севморпути. Он отметил, что есть несколько проектов законов, разработанных бизнес-сообществом, депутатами Федерального собрания РФ. В свою очередь, Минтранс России подготовил проект федерального закона, направленного на совершенствование существующего законодательства, в котором сконцентрированы идеи, заложенные в различных предложениях.

В рамках конференции состоялись круглые столы, участники которых обсуждали вопросы совершенствования системы нормативно-правового регулирования плавания судов по трассам Северного морского пути; развития транзитного потенциала СМП как связующего звена между странами Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона; организации и обеспечения поисково-спасательных работ в Арктике; развития и организации управления ледокольным флотом. По итогам международной конференции была принята резолюция.

Наш корр.

Валентина МАТВИЕНКО, Губернатор Санкт-Петербурга
Петербургский форум набирает обороты
Евгений ЕЛИН, член Правительства Санкт-Петербурга, председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: ГОРОД, ОТКРЫТЫЙ МИРУ
Юрий ЛИПАТОВ, председатель Комитета Госдумы РФ по энергетике
ЗАПУСК ДОЛГОСРОЧНОГО РЫНКА МОЩНОСТИ как стимул инвестиционного процесса в электроэнергетике
Юрий ДЕШЕВЫХ, директор Департамента надзорной деятельности МЧС России
Обязательное противопожарное страхование должно стать нормой
Сергей АЛЕКСЕЕВ, генеральный директор ОАО «Ленэкспо»
ПЛОЩАДКА – ПРОДВИЖЕНИЕ – СЕРВИС
Дмитрий КОТИКОВ, начальник Пресс-службы ФТС России
Экономическая интеграция: таможенный вектор
Николай ШМАКОВ, генеральный директор ОАО «Восход» – КРЛЗ
СТРАТЕГИЯ И ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Аркадий ЗЛОЧЕВСКИЙ, президент Российского Зернового Союза
Российский рынок зерна в новых экономических условиях
Северный морской путь: стратегия возрождения
ДИАЛОГ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ СОСТОЯЛСЯ
АЛГОРИТМ ВЫХОДА НА РЫНОК
Николай ЛЕВИЦКИЙ, президент ЗАО «ГЕОТЕК Холдинг»
ГЕОТЕК Холдинг: ИННОВАЦИИ В ГЕОЛОГОРАЗВЕДКЕ

 

ПМЭФ – 2010

 

 

 

Информационно-аналитическое издание jjjj№82 2010j