return_links(4); ?>
Copyright © 2006
Sovetnik prezidenta

 

 

  ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ
  Дмитрий МЕДВЕДЕВ, Президент России.
РОССИЯ – ЕВРОСОЮЗ: ПАРТНЕРСТВО ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ
  Эльвира НАБИУЛЛИНА, министр экономического развития РФ: СТИМУЛЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
  ОБЩЕСТВО
  Жизнь по максимуму
  ИМПЕРИЯ МУЛЯЖЕЙ
  ТРАДИЦИИ НА СТРАЖЕ РЕСПУБЛИКИ
  РЕГИОН: АНТИКРИЗИСНЫЙ СЦЕНАРИЙ РАЗВИТИЯ
  Олег КОРОЛЕВ, глава администрации Липецкой области
ЭКОНОМИКА И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
  Михаил МЕНЬ, губернатор Ивановской области
РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ДЛЯ БУДУЩЕГО РОСТА
  ПМЭФ – 2010
  Валентина МАТВИЕНКО, Губернатор Санкт-Петербурга
Петербургский форум набирает обороты
  Евгений ЕЛИН, член Правительства Санкт-Петербурга, председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: ГОРОД, ОТКРЫТЫЙ МИРУ
  Юрий ЛИПАТОВ, председатель Комитета Госдумы РФ по энергетике
ЗАПУСК ДОЛГОСРОЧНОГО РЫНКА МОЩНОСТИ как стимул инвестиционного процесса в электроэнергетике
  Юрий ДЕШЕВЫХ, директор Департамента надзорной деятельности МЧС России
Обязательное противопожарное страхование должно стать нормой
  Сергей АЛЕКСЕЕВ, генеральный директор ОАО «Ленэкспо»
ПЛОЩАДКА – ПРОДВИЖЕНИЕ – СЕРВИС
  Дмитрий КОТИКОВ, начальник Пресс-службы ФТС России
Экономическая интеграция: таможенный вектор
  Николай ШМАКОВ, генеральный директор ОАО «Восход» – КРЛЗ
СТРАТЕГИЯ И ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
  Аркадий ЗЛОЧЕВСКИЙ, президент Российского Зернового Союза
Российский рынок зерна в новых экономических условиях
  Северный морской путь: стратегия возрождения
  ДИАЛОГ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ СОСТОЯЛСЯ
  АЛГОРИТМ ВЫХОДА НА РЫНОК
  Николай ЛЕВИЦКИЙ, президент ЗАО «ГЕОТЕК Холдинг»
ГЕОТЕК Холдинг: ИННОВАЦИИ В ГЕОЛОГОРАЗВЕДКЕ
  ТЕХНОЛОГИИ
  Станислав НАУМОВ,секретарь-заместитель министра промышленности и торговли РФ
Новая культура госуправления инновациями
  Александр ШОХИН, президент РСПП
СПРОС НА ИННОВАЦИИ: ПРОБЛЕМА ОСТАЕТСЯ
  Владимир ТУПИКОВ, д.т.н., профессор, директор ФГУП «НПК «ГОИ им. С.И. Вавилова»
Наша цель – обеспечение стратегического паритета России
  Сколково: «мозговой штурм»
  Роман ДЖАПАРИДЗЕ, старший юрист Tenzor Consulting Group
Механизмы реализации ГЧП в моногородах
  ПРАВО
  ТРЕТЕЙСКОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ПОМОЖЕТ БАНКАМ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РОССИЯ ВЕРНЕТ СТАТУС ВЕЛИКОЙ АВИАЦИОННОЙ ДЕРЖАВЫ

 

 

 

 

 

 

 

 



Александр НЕРАДЬКО, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта РФ:



Для Российской Федерации, как и для многих других государств, воздушный транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей экономики, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры.



Немаловажным фактором, влияющим на развитие гражданской авиации России, является ее интеграция в мировую систему авиаперевозок через сотрудничество с иностранными партнерами на различных уровнях на долговременной взаимовыгодной основе. В этой связи международное сотрудничество давно стало одним из приоритетных направлений деятельности Росавиации.

Этот аспект является одним из основных инструментов регулирования международных воздушных перевозок, призванных содействовать укреплению и развитию экономических связей между государствами, приобретению зарубежного опыта и знаний при решении проблем во многих сферах функционирования транспортной системы.

Главной целью Росавиации в сфере международных воздушных перевозок является поддержание устойчивого функционирования авиатранспортной системы, а также стимулирование ее развития для обеспечения потребностей граждан Российской Федерации и иностранных государств, пользующихся услугами российских авиакомпаний, а также стран, воздушные суда которых выполняют полеты в российском воздушном пространстве, в качественных и безопасных международных перевозках.

В рамках предоставленных полномочий мы защищаем законные права и интересы всех участников этого многогранного процесса, с которым напрямую связаны не только авиакомпании, но также и аэропорты, пассажиры, грузоотправители, грузополучатели. Наши специалисты постоянно работают над оптимизацией обеспечения доступа к безопасным и качественным международным авиаперевозкам, изучают мировой опыт их регулирования и возможности применения зарубежной практики на российском рынке авиационных услуг.

Изучая спрос на международные воздушные перевозки, мы ищем новые подходы к этой проблеме в рамках действующих межправительственных и межведомственных договоренностей. В настоящее время разработаны и представлены в Министерство транспорта Российской Федерации ключевые предложения по развитию международного авиасообщения между Россией и целым рядом иностранных государств. В работе над этими документами активное участие приняли представители российских авиакомпаний.

Кроме того, Росавиация регулярно осуществляет подготовку материалов и принимает активное участие в межведомственных консультациях авиационных властей России и иностранных государств по вопросам развития воздушного сообщения, последовательно отстаивая интересы отечественных авиаперевозчиков.

Постоянное взаимодействие с российскими авиапредприятиями позволяет специалистам ведомства глубже и всесторонне изучить проблемы, возникающие у авиакомпаний при эксплуатации договорных авиалиний, а также их предложения по дальнейшему развитию международных перевозок. Это касается вопросов открытия новых маршрутов, а также изменения условий эксплуатации «старых» трасс, которые предусмотрены двусторонними договоренностями.

Другим важнейшим направлением нашей деятельности выступает постоянное взаимодействие, в рамках предоставленных полномочий, в том числе и с использованием дипломатических каналов, с органами государственной власти иностранных государств по проблемам реализации российскими и иностранными авиапредприятиями достигнутых международных договоренностей. Так, например, при активном участии Росавиации произошли существенные сдвиги в решении проблемы конвертации доходов российских авиакомпаний при полетах в Узбекистан. В настоящее время этот непростой вопрос находится под постоянным контролем авиационных властей России.

Как я уже отметил, главным приоритетом нашей деятельности при осуществлении международного сотрудничества в области международных воздушных перевозок являются права и интересы российских авиапредприятий. Предоставление разрешений иностранным эксплуатантам на выполнение полетов в Российскую Федерацию в рамках действующих международных договоренностей осуществляется на паритетной основе с учетом заинтересованности российских авиаперевозчиков. Кроме того, при возникновении конфликтных ситуаций при эксплуатации договорных авиалиний Росавиация принимает активное участие в урегулировании конфликтов и проводит профилактические мероприятия в целях недопущения подобных ситуаций в будущем.

Следует отметить, что все вопросы международного сотрудничества решаются при тесном взаимодействии с российскими авиапредприятиями и нашими зарубежными коллегами.

Уверен, что наша повседневная работа будет способствовать дальнейшему укреплению международных связей, а также развитию плодотворного и взаимовыгодного партнерства Российской Федерации с иностранными государствами в области воздушного сообщения. Развитие этого важнейшего сегмента станет надежным гарантом возвращения России статуса великой авиационной державы.

Александр НЕРАДЬКО, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта РФ:
РОССИЯ ВЕРНЕТ СТАТУС ВЕЛИКОЙ АВИАЦИОННОЙ ДЕРЖАВЫ
Николай БИБНЕВ, генеральный директор ФГУП «Муромский приборостроительный завод»:
Мы занимаем лидирующее положение на зарубежном рынке коммерческих боеприпасов
ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ международный форум 2010

 

ЭКОНОМИКА

 

 

 

Информационно-аналитическое издание jjjj№82 2010j