return_links(2); ?>
  СТОРОННИКИ
  Франц КЛИНЦЕВИЧ, лидер движенияСторонники, председатель Центрального совета Сторонников партии «Единая Россия», члену президиума Генерального совета партии "ЕР", первому заместителю председателя Комитета Государственной думы Российской Федерации по делам ветеранов.
Мы - обнаженнй нерв партии.
  Дмитрий МЕДВЕДЕВ, Президент России.
Итоги 2009 года.
  Премьер-министр РФ Владимир Путин - молодежи:
Каждый сам для себя ставит цели в жизни.
  Александр Ермошкин, руководитель организационного комитета Центрального совета Сторонников партии «Единая Россия».
От слов – к делу.
 

Валерий ХИЛТУНЕН.
НАЧАЛО.

  Положение о Сторонниках Всероссийской политической партии «Единая Россия».
  Иван КОНОНОВ.
Спасибо, Василиса!
  Проект «Семейный Альбом».
  Иван КОНОНОВ, Виталий ПАРШИН.
Пулей в - улей!
  Гимн Сторонников партии "Единая Россия".
  2 точка О.
  Сообщество «МетаКонсалтинг».
Сотрудничество на перспективу.
  Концепция мультипортала.
  Геннадий ОЛЕЙНИК, председатель Комитета Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов. Арктика.
  Андрей РУМЯНЦЕВ, Липецкая область.
Своя земля.
  Татьяна ХОЛКИНА.
Полтора гектара выведут страну из кризиса?
  Юрий Борев.
Единые корни.
  Портрет народного поэта.

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продвинутым пользователям Интернета не нужно объяснять, что такое Веб 2.0. Так называют новую Систему управления качеством этого виртуального пространства. А в нашем случае это – новый эфирный продукт, соединяющий в одном формате Интернет и телевидение. За разработку концепции такого эфирного пространства вместе с нами взялись методологи «Национальной инновационной системы». В ноябре в стенах Московского института телевидения и радио «Останкино» под их началом была собрана весьма представительная компания. Среди нескольких десятков человек – студенты МИТРО, молодые журналисты, бизнесмены, политики, менеджеры шоу-бизнеса, продюсеры. Все они для телевидения – люди не случайные. В результате многочасовой методологической игры родился документ, отрывки из которого мы хотели бы предложить вашему вниманию. Это – наша заявка. Мы готовы к работе, к диалогу, мы предлагаем свой творческий ресурс.
Концепция вещания нового эфирного пространства, соединенного
с Интернетом
«Молодежь – это не возраст, а состояние души, жизненная позиция».
Этот основной подход призван сломать тенденцию очерчивания молодежи исключительно по возрастному признаку, отношение как к младшим и поучаемым индивидам, что сразу вызывает резкий протест и приводит к отсутствию веры в «большого друга» (он становится одним из массы скучных и неинтересных взрослых).
«Добиться Веры зрителя к тому, что происходит на канале»
Через визуальное и звуковое соответствие всем собирательным характеристикам молодежи вызвать Веру (с большой буквы) зрителя в канал, как самую непоколебимую основу Любви, Верности, Истины (с большой буквы).
Конкретная визуально-звуковая техника соответствия разработана. Продюсеры, режиссеры, сценаристы, ведущие, звукорежиссеры, режиссеры монтажа будут получать необходимую им информацию о приемах и параметрах воплощения на периодических тренингах. Целесообразна организация соответствующих тренингов, особенно частых в подготовительный период.
«Мы делаем твое телевидение» (ТVоеТV)
Следование данной идеологии (и ее публичное оглашение – слоган, тег-лайн, подписи административных записей на сайте, завершение интервью с представителями канала в иных СМИ) базируется на эксплуатации ключевых характеристик для младшей и студенческой возрастных групп – максимализм и оппозиция миру взрослых. Сразу проводит по сознанию зрителя черту между «устоявшимися каналами их родителей» и новым каналом. Позволяет каналу мгновенно создать собственную нишу в сознании зрителя и занять ее.
«Тишина – это смерть»
Для усиления погружения и воздействия на зрителя максимально отказаться от тишины в эфире (паузы между контентом, перед рекламой, после и т.п.). Захватывать и удерживать внимание зрителя звуковой концеп-цией кино по усилению воздействия (визуальной среды) звуковым воздействием на органы слуха и тела (синхрон, субсинхрон, квазисинхрон, фоновая музыка, естественные и синтетические шумы и эффекты). Использовать весь спектр приемов по переводу концентрации внимания со зрительных органов на слуховые и обратно для временного расслабления (отдыха) частей мозга, что увеличит время комфортного просмотра и силу воздействия. Эти же принципы дадут основу для акцента подсознания зрителя на обучающие и воспитательные элементы в рамках конкретного контента (слово, фраза, символ, развязка моделируемой ситуации и поведения), которые могут являться объектами общественного или политического заказа.
«Движение - это жизнь»
Необходимо строить в кадре (в действии или элементах декораций) постоянно присутствующее движение.
Виды движения
По объекту: физическое (движутся люди, объекты); предметное (движение объекта концентрации внимания); фоновое (движение элементов декораций); световое (движение потока света, смена цвета); движение кадра (движется камера).
По характеру: явное (непосредственное движение человека, объекта, света, камеры); застывшее (внутреннее движение в потоке света, смена цвета, движение частей объекта – рук статичного ведущего во время разговора, предмета дизайна – цветовая полоса, напоминающая полосу прогресса загрузки на РС, треугольник на острой вершине - или декорации, застывшей в движении, – стол на двух ножках, Пизанская башня).
Построение движения должно быть комплексным. Избираемый (набор) прием(ов) – соответствовать кадру, монтажности кадра и проходить стилистикой через весь хронометраж конкретного контента. Режиссеры и операторы должны быть ответственны за реализацию этого принципа. В декорациях, графике сайта, компоузинге – дизайнеры, видеодизайнеры и техники. Контроль исполнения принципа осуществляют продюсеры и режиссеры монтажа. Коллегиально проводят работу над ошибками, делятся рекомендациями, принимают меры по реализации. Также должно являться частью периодических тренингов для создания соответствующего мышления и работ над ошибками.
«Клиповость»
Разносторонность визуальной, звуковой и тематической составляющих. Как внутри отдельно взятой программы (снятое интервью, обсуждение в студии, мнение, отзыв, обращение в веб-пространство), так и
…внутри эволюции выпусков программы (например, программа о модных видах спорта «Катай!» – выпуск о сноуборде, выпуск о BMX велосипедном, о скай-серфинге, паркуре, мотоциклах…)
…во времени – сетке вещания (чередование программ разных тематик – спорт, потом отношения, потом хобби, потом ток-шоу, потом мода и красота, потом субкультура, потом юмор, новости и т.д.)
Все это в краткосрочной и долгосрочной перспективе призвано прививать подсознанию зрителя толерантность и разносторонность мышления.
«Старший брат»
Общепринятый литературный язык с присутствием объясняемых научных терминов. В программах, рассказывающих об уникальных или «закрытых» увлечениях, для усиления Веры зрителя допустимо использовать специфические жаргонизмы и профессионализмы («байк», «катать», «тру», «рейсер», «круто»…и т.п.), если они не противоречат действующему законодательству, не являются ругательными или словами – символами проявлений экстремизма.
В целях усиления обучающей и развивающей функции канала, следования Генеральной цели и Идеологической концепции, диалог с гостями (или интервьюируемыми) строится с уклоном в опрос героя, максимально избавиться от демонстрации личного мнения молодого журналиста/ведущего. Исключением может быть только узкоспециализированная авторская программа.
Художественные и стилистические задачи ставятся творческой группой канала и контролируются по завершении, при необходимости – в стадии процесса. Обсуждают и прививаются персоналу на тренингах.
Взаимодействие с WEB
Свободными радикалами для интерактивного взаимодействия с WEB-средой предлагаются направления:
- многократный просмотр программ, бывших в эфире, их выбор по темам, ключевым словам, именам ведущих и гостей (отслеживает динамику изменения вкусов аудитории);
- вброс примеров тем будущих выпусков программ, уже принятых к производству, для задания мысли
аудитории, предложение формировать программу, задавать тему, которая в дальнейшем будет освещена, героев, которые будут в ней участвовать. Это получение творческого задания, темы конкретного выпуска программы, содержания, героев от зрительской аудитории. Сама направленность программы (цикла программ) задается творческой группой канала.
С дальнейшим оповещением (в том числе по электронной почте зарегистрированных пользователей) о начале производства по теме. После оповещения о производстве предлагать формировать конкретные вопросы герою. Далее оповещение о дате и времени выхода в эфир по мск.;
- привлечь основных молодежных кумиров (лидеров) из сферы спорта, кино и шоу-бизнеса (степень популярности рассматривается только в молодежной среде) к ведению блогов на сайте, дневников, ответа на комментарии (через специально созданный штат людей, либо их доверенными лицами, продюсерами, либо самими по желанию, варианты обсуждаются с каждым). Они могут давать анонсы, писать отчеты, выкладывать фото о событиях в их жизни, давать рекламную ссылку на своих сайтах на наш проект;
- создание службы поддержки как филиала программы об отношениях полов. Со скрытыми никами обязательно. Поможет собирать темы для самой программы. Подключить к ней разнообразные службы доверия, уже действующие в стране. Дать голосовую связь с ними на базе Скайп, ТимСпик, Вентрилло или ICQ с компьютера пользователя;
- создание музыкальной подборки (плейлистов) по жанрам для онлайн-прослушивания (без скачки или скачка за деньги). Человек залогинился на сайте, выбрал: рэп, рок или готика…отрегулировал громкость…смотрит сайт или другим занимается, с его страницы играет идущий в эфире файл, отвечающий выбранной подборке.
Если песня понравилась, пользователь может поместить ее в избранное, создавая тем самым свой плейлист или найти песню в общем списке. Оставить запрос по исполнителю и песне, если таковой нет, когда песня появится на сайте, ему приходит уведомление и он включает ее в плейлист. Либо привлечь уже работающие в интернет-пространстве радиостанции с их эфиром или подборками, отвечающими молодежным форматам.
- возможность просмотра прямого эфира с веб-камеры, выбор камеры по ракурсу и крупности внутри студии. Но сам эфир, с нормальных камер и смонтированный, будет идти только по ТВ. Расстановка камер и персонажей студии по точке внимания и психологическому восприятию кадра даст возможность судить о признаках, интересных зрителю в ведущих и гостях, приблизительно судить об отношении к теме программы. Это своего рода массовый психологический эксперимент, который имеет все шансы оказаться очень интересным психологам на уровне государственного исследования.
- создание собственного ТимСпик и (или) Вентрилло (программы голосовой веб-связи, позволяющие собирать конференции из огромного числа участников) сервиса с комнатами, разделенными по программам, интересам, темам. Возможность использования крайне широка – создатели программы в течение часа продолжают общаться с аудиторией в комнате программы; творческий коллектив приглашает пользователей, замеченных в высказывании интересных идей, и вникает в суть их предложений и пожеланий, остальным может стоять запрет на разговор и пояснение, почему именно этим людям дано такое право сегодня; гостям программ может даваться возможность создания комнаты после выхода программы, если они хотят что-то еще рассказать людям или эти люди имеют блог на сайте и анонсируют время, когда они будут в своей комнате.
Хулиганские выходки внутри связи банятся;
- создание сообществ по темам программ, с обязательным присутствием в них редколлегии программ.
Программирование
Программная политика сочетает жесткую сетку и свободную внутреннюю верстку. Это телеканал-трансформер. Прямой эфир следует строгому плану: в определенные отрезки времени (вне прямого эфира) запланированы: тематические программы, художественные фильм, минифильмы, клипы, игры, дискуссии. А темы, героев, готовые форматы этого контента выбирает зритель, пользователь. В студии (в нескольких ее отсеках, за которыми наблюдают веб-камеры) происходит непрерывное интерактивное общение с обратной связью, селекция, корректировка, комментарии происходящего, конкурсы, рейтинги, форум, чат, общение с блоггерами, влияющие на содержание и форму вплоть до смены ведущих и отбора рекламных роликов.

Информационно-аналитическое издание jjjj№77 2010

 

 

 

В НОМЕРЕ:

 

Франц КЛИНЦЕВИЧ

Александр ЕРМОШКИН

Общественная деятельность требует хорошей подготовки.

Наши дети не сироты.

Доброта растопит лед.
Семейный альбом.
Гимн Сторонников.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright © 2006
Sovetnik prezidenta