Яндекс.Метрика
  АРМИЯ-2017
  Сергей ШОЙГУ, министр обороны РФ генерал армии
АВТОРИТЕТНАЯ ПЛОЩАДКА МИРОВОГО УРОВНЯ
  Дмитрий ШЕРСТНЕВ, генеральный директор АО «НИИ «Экран»
МАЛОГАБАРИТНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС РТР и РЭП
  Дмитрий ШУГАЕВ, директор ФСВТС
ПРОРЫВОВ НЕТ. ЕСТЬ УВЕРЕННАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ
  Андрей ВЕРНИГОРА, руководитель Департамента Министерства обороны РФ по обеспечению государственного оборонного заказа контр-адмирал
ВОЕННАЯ ОТРАСЛЬ РАЗВИВАЕТСЯ АКТИВНО И ДИНАМИЧНО
  Николай КАЛИСТРАТОВ, генеральный директор АО «ЦС «Звездочка»
«ЗВЕЗДОЧКА» – ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА РОССИИ
  Денис МАНТУРОВ, министр промышленности и торговли РФ
БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ: НОВЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
  Павел ЛИТВИНЕНКО, генеральный директор ОАО «ВНИИР-Прогресс»
РАБОТЫ ДЛЯ ОБОРОНЫ РОССИИ
  Игорь МАКУШЕВ, председатель Военно-научного комитета ВС РФ – заместитель начальника Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант
ВОЕННО-НАУЧНЫЙ КОМПЛЕКС СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ
  Ольга КОВИТИДИ, председатель подкомитета по международному военно-политическому сотрудничеству Комитета СФ по обороне и безопасности
УКРЕПЛЕНИЕ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  Олег САЛЮКОВ, Главнокомандующий Сухопутными войсками РФ генерал-полковник
СБЛИЖЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЯ
  НАДЕЖНЫЙ «КУПОЛ» НАД ВОЙСКАМИ
  БЕЗОПАСНОСТЬ
  Владимир НЕЙМАН, заместитель генерального директора ООО «ДИАМЕХ 2000» по качеству и сертификации, к.т.н.
НОТИФИКАЦИЯ
  Василий ПИСКАРЕВ, председатель Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции
АДЕКВАТНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ
  МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА INTERPOLITEX
  ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ
  ОБРАЗОВАНИЕ
  ПОЛИЦЕЙСКИМ КАДРАМ – КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  ЭКОНОМИКА
  СТАНЕТ ЛИ МАСЛОВКА СЫРНОЙ ПРОВИНЦИЕЙ РОССИИ?
  «БАРСКИЙ ЛЕС» ЗА КРАСОТУ РОДНОЙ ЗЕМЛИ
  ОБЩЕСТВО
  Джамбулат УМАРОВ
Я НАДЕЮСЬ, ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ШАГ В ИССЛЕДОВАНИИ СТЕРЕОТИПОВ
  КНИГА-ОТКРОВЕНИЕ
  ЗВЕНИГОРОДСКАЯ БИОСТАЦИЯ МГУ: НАУКЕ СМОЖЕМ ПОСЛУЖИТЬ



















Стабильное развитие оборонного потенциала

Дмитрий МЕДВЕДЕВ, Председатель Правительства РФ

В конце июля 2017 г. премьер-министр РФ провел ряд совещаний по вопросу расходов федерального бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019–2020 гг. А том числе, в части развития оборонной, космической и атомной промышленности, в сфере национальной обороны, а также в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности.

Весомые успехи

Оборонная промышленность у нас показывает устойчивый рост, по итогам прошлого года – более чем на 10%. Успешно выполняется государственный оборонный заказ, причём достигнут рекордный уровень его исполнения за всю историю – 99%, а если говорить о ядерном оружейном комплексе – 100%. Ведётся реконструкция и модернизация действующих предприятий, появляются новые современные производства. Наша оборонка выпускает сложную, высокотехнологичную и, что особенно важно, конкурентоспособную продукцию, которая по качеству, надёжности и цене зачастую превосходит зарубежные аналоги. Поэтому мы уверенно занимаем лидирующие позиции (второе место) на мировом рынке вооружений.

Есть вполне весомые успехи и в космической отрасли. У нас заработал первый гражданский космодром – Восточный, с него уже стартовала ракета «Союз». Сейчас на космодроме создаётся второй стартовый стол для тяжёлой ракеты «Ангара». Идёт строительство города Циолковского для тех, кто работает на космодроме.

Ядерный оружейный комплекс также работает успешно, в том числе по программе импортозамещения.

Важно максимально поддержать все эти позитивные тенденции. Мы оказываем предприятиям отрасли адресную финансовую поддержку. Сейчас надо определиться, как мы будем развивать оборонную промышленность в дальнейшем, какие основные моменты должны иметь место.

Приоритетные направления

На что хочу обратить внимание? Во-первых, необходимо поддержать обороноспособность страны (это абсолютно очевидный тезис) и сохранять темпы переоснащения армии и флота современной техникой и вооружением.

Во-вторых, стимулировать переток технологий, разработок двойного назначения от оборонных проектов к гражданским и наоборот – в тех секторах, где это экономически и технологически оправданно, конечно. Продолжать и расширять программы импортозамещения.

В-третьих, ещё раз нужно внимательно проанализировать, насколько эффективно используются средства. Деньги, которые мы выделяем на оборонку, на атомную промышленность, на космическую промышленность, дают неплохую отдачу, тем не менее, в каждой из госпрограмм есть возможности для определённой оптимизации. У государственных заказчиков есть предложения по финансированию, мы их, естественно, обсудим, определимся, есть ли возможность перераспределения.

Оборонные расходы

На выполнение государственной программы вооружений до 2020 г. приходится очень большая доля оборонных расходов, самая большая. Мы должны обеспечить стабильное развитие оборонного потенциала страны, оснастить к 2020 г. армию и флот самым современным вооружением и техникой. Все задачи известны, они были поставлены, сформулированы. Задачи, скажем прямо, непростые, но график переоснащения Вооружённых Сил в целом соблюдается, будем придерживаться установленных темпов и дальше.

Мы формируем трёхлетний бюджет таким образом, чтобы не только успешно завершить государственную программу вооружения, но и одновременно создать возможности для реализации новой программы, которая сейчас разрабатывается. Кроме того, расходы на оборону закладываются с учётом того, что параллельно с поступлением вооружения и новой техники должны обустраиваться места базирования техники, внедряться средства и программы обучения военнослужащих и, конечно, повышаться качество и интенсивность боевой подготовки.

Национальная безопасность

При определении бюджетных расходов в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности будем исходить из существующих угроз национальной безопасности. Главными задачами остаётся борьба с терроризмом и экстремизмом, организованной преступностью, экономическими преступлениями, коррупцией, нелегальной миграцией, незаконным оборотом наркотиков. Особое внимание будет уделяться обеспечению безопасности людей и общественного порядка, сокращению количества дорожно-транспортных происшествий, смертности на дорогах. Понятно, что это в интересах людей, которые должны чувствовать себя уверенно, спокойно и дома, и на улицах.

В ближайшие два года мы проводим два крупных международных мероприятия, на которые приедет много зрителей, болельщиков. Это, прежде всего, Чемпионат мира по футболу и Всемирная зимняя универсиада в Красноярске. Эти мероприятия потребуют усиленной работы правоохранительных органов для обеспечения правопорядка, имея в виду, в том числе, контртеррористическую составляющую. Естественно, это тоже должно быть в поле нашего зрения при принятии решений в отношении расходов в области национальной безопасности на ближайшую перспективу.

www.government.ru

Информационно-аналитическое издание jjjj№142 2017



ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ

  Владимир ПУТИН, Президент России
МЫ НАДЕЖНО ГАРАНТИРУЕМ БЕЗОПАСНОСТЬ И НЕЗАВИСИМОСТЬ АБХАЗИИ
  Рауль ХАДЖИМБА, Президент Республики Абхазия
РЕСПУБЛИКА АБХАЗИЯ – СОЮЗНИК И ДРУГ РОССИИ
  Дмитрий МЕДВЕДЕВ, Председатель Правительства РФ
СТАБИЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОБОРОННОГО ПОТЕНЦИАЛА
  Дмитрий РОГОЗИН, заместитель Председателя Правительства РФ
ГОСПРОГРАММА ВООРУЖЕНИЯ НА 2018–2025 ГОДЫ

Copyright © 2006
Sovetnik prezidenta