ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ
  Владимир ПУТИН, Президент России
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ – СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ОТ ЛИССАБОНА ДО ВЛАДИВОСТОКА
  Дмитрий МЕДВЕДЕВ, Председатель Правительства РФ
О САНКЦИЯХ И «ДРУЗЬЯХ» РОССИИ
  Сергей ГЛАЗЬЕВ, экономист, советник Президента РФ по вопросам евразийской интеграции
ОТРИНУВ ДОГМЫ, ИЛИ ЕЩЁ РАЗ О ПОЛИТИКЕ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ
  БИЗНЕС-МОСТ В УДМУРТИИ
  Александр СОЛОВЬЕВ, исполняющий обязанности Главы Удмуртской Республики
УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА ИМЕЕТ БОГАТЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. МЫ ДОЛЖНЫ ЕГО УМЕЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ И НАРАЩИВАТЬ
  Фанил ЗИЯТДИНОВ, генеральный директор ОАО «Ижевский электромеханический завод «Купол»
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ – ЭТО КАДРЫ, ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ
  УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА: ТОЧКИ РОСТА
  Альберт АХМЕТШИН, генеральный директор ОАО «Удмуртавтотранс»
«УДМУРТАВТОТРАНС». ОПЕРЕЖАЯ ВРЕМЯ
НАШЕ КРЕДО – ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРАМ МАКСИМАЛЬНО КОМФОРТНЫХ, КАЧЕСТВЕННЫХ И БЕЗОПАСНЫХ УСЛУГ
  Михаил ЗАЙЦЕВ, и.о. министра экономики Удмуртской Республики
ПРИОРИТЕТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
  Виктор ВАХРОМЕЕВ, и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС: В ИНТЕРЕСАХ НАСЕЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВА
  Дмитрий РОГОЗИН, заместитель Председателя Правительства РФ
ПОЛИТИКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СТИМУЛОМ ДЛЯ НОВЫХ КОНСТРУКТОРСКИХ РЕШЕНИЙ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
  Геннадий КУДРЯВЦЕВ, генеральный директор ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг»
«АКСИОН» – ЗНАК КАЧЕСТВА И НАДЕЖНОСТИ
  ЭКОНОМИКА
  Граф Жак фон ПОЛЬЕ, управляющий директор Петродворцового часового завода
ЧАСЫ «РАКЕТА» – ГОРДОСТЬ РОССИИ
  Жером КЛОЗЕН, исполнительный директор Московского бюро Агентства инвестиций в экономику Франции
НОВАЯ ВОЛНА РОССИЙСКИХ ИНВЕСТИЦИЙ ВО ФРАНЦИИ
  АТОМНЫЙ кВт/ч – НОВЫЙ ПРОДУКТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО РЫНКА
  Владимир ГУТЕНЕВ, первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по промышленности, первый вице-президент СоюзМаш России
РАЗВИТИЕ ИНЖИНИРИНГА – ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ, А АКТУАЛЬНАЯ ЗАДАЧА
  НОВЫЙ ПРОДУКТ: ОТ ГЕНЕРАЦИИ ИДЕИ ДО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  ТЕХНОЛОГИИ
  НАНОИНДУСТРИЯ: ДЕЛОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
  IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС ЭРА-ГЛОНАСС
  МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЛОН ОБРАЗОВАНИЯ 2014
  ОБЩЕСТВО
  КУСКОВО: ДЛЯ ТЕХ, КТО ЦЕНИТ КРАСОТУ








Брутальная эстетика в индустриальном хардкоре

INDUSTRIART – дизайн-бюро и мастерская по изготовлению авторской мебели. Основатели мастерской Дмитрий Борев и Кирилл Королёв – и проектировщики, и дизайнеры, и технологи. Созданием мебели занимаются пять лет. Кроме авторских работ в их активе редизайн различных предметов интерьера, трансформированный в особый стиль. Сегодня Дмитрий и Кирилл – гости нашего издания и отвечают на вопросы.

– Как возникла идея создания собственного бренда?
Дмитрий Борев:


– Мы с Кириллом оба профессиональные мебельщики. Он окончил кафедру проектирования мебели в Строгановском училище. Я – кафедру реставрации мебели в той же Строгановке. До создания INDUSTRIART каждый из нас работал в мебельной сфере и каждый мечтал о своем собственном деле. Это как в музыке – почти все участники групп мечтают рано или поздно начать сольную карьеру. Так оказалось, что у нас двоих обнаружилось очень много совпадений в профессиональной деятельности: совпадали вкусы, взгляды на то, какие материалы и приемы надо использовать в мебели, обоим очень нравился индустриальный стиль. На тот момент ничего подобного у нас в стране не существовало, поэтому мы решили, что попытаемся стать первыми, кто сделает мастерскую, которая не будет заниматься ничем, кроме мебели в индустриальном стиле. Название подобралось сразу, оно наиболее четко и лаконично описывает то, чем мы занимаемся: возводим заводскую, индустриальную эстетику (industri–) в ранг искусства (-art).

– Какие предметы интерьера вы производите?

– Мы производим абсолютно все предметы мебели и не ставим никаких ограничений. Если той или иной разновидности у нас нет в ассортименте, значит, она скоро там появится. Вот, к примеру, до сих пор мы не сделали ни одной кровати, а как раз сейчас работаем над первой. Конечно, есть предметы, которые нам заказывают наиболее часто. Это, безусловно, столы – поэтому их больше всего на нашем сайте. Но нам не хотелось бы ограничивать свою деятельность производством одного или нескольких видов продукции. Наоборот, мы приветствуем всё новое, иногда занимаемся декорированием интерьеров в нашей стилистике, проектируем интерьеры. Что касается времени, то на каждый предмет уходит от одной до четырех недель – в зависимости от сложности.

– Какие материалы используете?

– В основном это металл и дерево – два материала, которые изначально применялись в производстве заводской мебели. Их использование исторически и стилистически оправдано для создания нашей мебели. Мы используем все разновидности металла: чугун, сталь, нержавейку, цветные металлы. И разные техники работы с ним: чугунное литье, лазерную резку, травление, сварку.

– Как рождаются идеи?

– В начале нашей деятельности, когда еще не было большого количества заказов, мы прежде всего сделали несколько предметов, которые каждый из нас уже давно придумал, – надо было что-то показывать потенциальным заказчикам, как говорится, «в материале». Выполнив свои «домашние заготовки», мы стали придумывать предметы вместе. Практически, как Кукрыниксы. Обычно происходит так: клиент дает некое техзадание и озвучивает свои предпочтения по внешнему виду. Тут никаких сюрпризов – к нам в большинстве случаев приходят люди, которым наша эстетика близка. Выслушав пожелания, мы начинаем прикидывать, что из нашего багажа идей и зарисовок подойдет к выполнению именно этой задачи. Очень часто идеи рождаются в привязке к техническому процессу. То есть мы, например, осваиваем какую-нибудь новую для себя технику, и она сразу наталкивает нас на мысль о предмете или форме, которые можно с её помощью получить. Это очень рационально, об этом еще Ле Корбюзье и Жан Пруве говорили: художник должен работать в тесной связке с производством. Вот так у нас идеи зачастую отталкиваются от технических возможностей.

– Где вы черпаете вдохновение?
Дмитрий:


– Мы вдохновляемся европейскими образцами заводской мебели и вообще всем, что связано с заводской стилистикой. Вот, к примеру, я недавно в букинистическом магазине купил подшивку советских журналов о станкостроении за 38-й год. Долго её листали. А когда очередной клиент заказал стол с оригинальным чугунным литьем, и мы сделали несколько эскизов, то больше всего ему понравился эскиз, сделанный на основе изображения станка из этой книжки.



– Для каких интерьеров подходят ваши творения?

– Абсолютно для любых. Они естественно смотрятся в тематических интерьерах в индустриальной и лофт-стилистике. Но также хорошо вписываются и в классические интерьеры, представляя в них некий контрапункт.

– Где они продаются?

– У нас почти нет готовых предметов, которые хранятся на складе. Все производится на заказ. Но все же есть что-то уже из готового. Как правило, это то, что придумывается не для заказчика, а для души. Своего магазина пока нет. Мы решили, что все готовые предметы лучше продавать в одном месте, чтобы заказчику было удобно посмотреть на них «живьем». Этим местом стал замечательный магазин Depst в торговом центре «Цветной». Там хорошая атмосфера и очень симпатичные хозяева. Да и находится он в центре Москвы.

– Расскажите о ценовой политике.

– Цены в среднем начинаются от 20 000 рублей за светильник и доходят до 500 000 за самый дорогой стол.

– С кем из российских дизайнеров вы сотрудничаете или хотели бы?

– В мебельной сфере у нас свой специфический путь. Поработали вместе с замечательным мастером Леоном Крайфишем, у которого свой бренд обуви и одежды под названием Not my Size. Он помогал нам шить кожу для нашего комода «Oh my goat», который стилизован под гимнастического козла.

– Творчество каких западных коллег вы бы отметили?

– Из последнего увиденного – Dennis Slootweg из Голландии. Бескомпромиссное творчество.

– Какие у вас планы?

– Не прекращать придумывать новые концепты. Осваивать новые техники. В планах этого года – съемки медиа-проекта про нашу деятельность.

– Ваш прогноз на ближайший год: что будет особо актуально? Стили, материалы, вещи...

– Нам кажется, продолжится тренд использования простых, приближенных к природным, подчас «примитивных» материалов, таких как необработанная древесина, бетон, черный металл, фанера.



Подробнее на сайте www.industriart.ru

Информационно-аналитическое издание jjjj№129 2014



МАЛЫЙ БИЗНЕС

  БРУТАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА В ИНДУСТРИАЛЬНОМ ХАРДКОРЕ

Copyright © 2006
Sovetnik prezidenta