ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ
  Владимир ПУТИН, Президент России
ЗАПРОС ОБЩЕСТВА ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫПОЛНЕН
  Александр БРЕЧАЛОВ, президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», сопредседатель центрального штаба ОНФ
ПРОЕКТ СТАЛ НАРОДНЫМ
  Дмитрий МЕДВЕДЕВ, Председатель Правительства РФ
ИСТОЧНИКИ И СТИМУЛЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА
  Алексей УЛЮКАЕВ, министр экономического развития РФ
«ДОРОЖНЫЕ КАРТЫ»: половина пути пройдена
  КУДА ИДЕТ РОССИЯ
  БЕЗОПАСНОСТЬ
  Андрей НОВИКОВ, руководитель АТЦ СНГ, генерал-полковник полиции
НАЁМНИЧЕСТВО: ПРЕДУПРЕДИТЬ, ВЫЯВИТЬ, ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ
  СТРУКТУРЫ СНГ И ООН РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ
  ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС
  Сергей КАТЫРИН, президент Торгово-промышленной палаты РФ
ЦЕНТР МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ СМЕЩАЕТСЯ В АЗИЮ
  НАЛОГИ. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
  ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА
  ОБЩЕСТВО
  ПОЖАРЫ РЕДКО ВОЗНИКАЮТ БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ЧЕЛОВЕКА
  ВОЙНА НА СКАЛАХ МУСТА-ТУНТУРИ
  ВЕНЕЦИЯ. МЕСТО ЗЕЛО ВЕЛИКОЕ И ПРЕДИВНОЕ





























































Контрактная
система:
старт дан

Виктор СТЕПАНОВ, генеральный директор ООО «РТС-тендер»

Переход на новую систему осуществления государственных и муниципальных закупок, запущенную со вступлением в силу Федерального закона № 44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», потребует решить ряд проблем. Среди них лидирующее место занимают проблемы готовности закупщиков к переходу на новые условия; трудности, связанные с переводом подведомственных учреждений госструктуры на осуществление закупок в соответствии с новым законодательством; вопрос осуществления общественного контроля; развитие и корректность работы систем автоматизации.

С точки зрения электронных площадок, на сегодняшний день ключевой вопрос в организации работы по новым правилам состоит в обеспечении повышения квалификации как заказчиков, так и поставщиков. Для того, чтобы сделать госзакупки максимально эффективными и прогрессивными, необходимо также определить объективные критерии оценки эффективности закупок, эффективности конкуренции и работы электронных площадок в целом.

В условиях активизации государственной политики в области поддержки малого и среднего предпринимательства переход к новым правилам проведения закупок рассчитан, в том числе на расширение круга поставщиков товаров, работ и услуг за счет субъектов малого и среднего бизнеса, что также позволит заказчикам на местах иметь больший выбор предложений при проведении государственных и муниципальных закупок.

Основные принципы государственных закупок, к реализации которых стремится площадка РТС-тендер, – это прозрачность, конкурентность и надежность. Нами реализован ряд образовательных проектов, направленных на повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в рамках контрактной системы, в качестве заказчика, так и поставщика. Сервис кредитов и банковских гарантий, доступный клиентам РТС-тендер, помогает поддерживать высокий уровень конкуренции, сделав торгово-закупочную деятельность на площадке эффективной и выгодной. Стоит отметить также положительную практику работы электронной площадки РТС-тендер по популяризации госзакупок в бизнес-среде. В частности, в компании создан департамент по работе с поставщиками, который организует бесплатное дистанционное обучение поставщиков, оказывает помощь в проведении тендеров от момента подачи заявки до заключения контракта и т.д. с целью привлечения малого бизнеса в сферу государственного заказа. Площадка РТС-тендер – это современный, безопасный и надежный инструмент для осуществления государственных и муниципальных закупок.

Сегодня сфера государственных и муниципальных закупок стремительно развивается. И такие мероприятия, как Форум-выставка ГОСЗАКАЗ – важная составная часть этого развития.

Информационно-аналитическое издание jjjj№125 2014



ГОСЗАКАЗ 2014

  Андрей САДОФЬЕВ, директор Форума-выставки «ГОСЗАКАЗ», вице-президент, председатель Комитета по государственному заказу и развитию предпринимательства МОО «МАП»
КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА – СТУПЕНЬ В БУДУЩЕЕ
  Борис СМОЛКИН, директор Информационного республиканского унитарного предприятия «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» Министерства иностранных дел Республики Беларусь
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ ЗАКУПОК
  Виктор СТЕПАНОВ, генеральный директор ООО «РТС-тендер»
КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА: СТАРТ ДАН
  Игорь АРТЕМЬЕВ, руководитель Федеральной антимонопольной службы
СВОБОДНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И ЗАЩИТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РАДИ БУДУЩЕГО СТРАНЫ
  ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ: ОТКРЫТОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ
  Сергей СОБЯНИН, мэр Москвы
МОСКВА – МЕГАПОЛИС СОВРЕМЕННЫХ ЗАКУПОЧНЫХ ПРАКТИК
  Алексей ПАРАБУЧЕВ, руководитель Управления перспективного развития ЦИР
ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС КАК ИНСТРУМЕНТ РОСТА ИННОВАЦИЙ
  Геннадий ДЁГТЕВ, заведующий кафедрой управления государственными и муниципальными закупками ГАОУ ВПО «Московский городской университет управления Правительства Москвы», доктор юридических наук, руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике
Николай АКИМОВ, заместитель заведующего кафедрой управления государственными и муниципальными закупками ГАОУ ВПО «Московский городской университет управления Правительства Москвы», кандидат экономических наук
Ирина ГЛАДИЛИНА, профессор кафедры управления государственными и муниципальными закупками ГАОУ ВПО «Московский городской университет управления Правительства Москвы», доктор педагогических наук
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ЗАКАЗЧИКОВ
  Дмитрий ЛИВАНОВ, министр образования и науки РФ
МОДЕРНИЗАЦИЯ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ
  Надежда СИНИКОВА, руководитель Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ – ДЕВИЗ РОСОБРОНПОСТАВКИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОЗ
  НЕ СБАВЛЯТЬ ТЕМПЫ РАБОТЫ

Copyright © 2006
Sovetnik prezidenta